среда, 1 октября 2014 г.

Покупка статей



Недавно для сайта  проекта, над которым я сейчас работаю, пришлось покупать  статьи  с  помощью называемых организаторов рекламных кампаний Blogun и Rotopost.
Отмечу сразу с таким занятием пришлось столкнуться впервые,  каких-либо полезных советов в сети я не нашла, поэтому пришлось набираться опыта на собственных ошибках.
Задача стояла такая по НЧ запросу быстро  занять первую позицию  в Yandex. Причем, как мне кажется,  это произошло  бы рано или поздно само собой, т.к. сайт занимающий лидирующую позицию  не отвечал запросам  пользователей, одно из ключевых слов было в его доменном имени, а второе встречалось несколько раз в тексте. Но  потенциальных клиентов  он уводил с завидной регулярностью.
Вопрос решился покупкой всего лишь одной ссылки  в статье  с анкором из нужных слов.  Ссылка проиндексировалась на следующий день и сразу же изменились результаты выдачи.
Мне стало интересно,  как все взаимосвязано и я решила заказать еще несколько статей. 
Вот к каким выводам я пришла:
Если вы решили купить статью для сайта нужно очень подробно  указывать требования.
1.       Так, например, некоторые недобросовестные вебмастера в качестве ресурса предлагают  сайт с хорошими показателями и интересным  контентом, а по факту размещают статью  в отдельно созданной для коммерческих сообщений подкатегории, на которую не ведет ни одна ссылка с сайта.
Поэтому, несмотря на то, что в правилах компаний  изначально прописано, что статья должна быть равнозначной с остальными материалами сайта, стоит подчеркнуть это требование в заявке.
Причем  с  недобросовестными вебмастерами  я столкнулась именно на  Rotopost, наверное, система оценок Blogun таких красавцев отсеивает.
2.       Также помимо личных пожеланий  к названию, содержанию или картинкам в заявке стоит указать то, что:
статья должна быть новой,
текст – уникальным.
Рекомендую все требования, даже те, которые кажутся вам само собой разумеющимися, обязательно указывать в заявке, чтобы потом можно было вернуть задание на доработку.
Если не принимаете работу,  обязательно укажите причину, возможно вебмастер ее устранит, или же система вернет деньги.


Данные советы не  являются  мнением профессионала, они – результат собственных проб и ошибок.  Надеюсь,  они будут вам полезны.  А, если есть что добавить – оставляйте комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий